The-lab.ru

Женские штучки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно наносить грим на лицо

Блог о косплее C-line

Блог о косплее. Здесь вы можете найти много полезной информации о косплее, прочитать об интересном опыте и поделиться своим. Я рада всем, жду ваших комментариев))

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Сложный цветной грим лица: секреты и таинства

В этом посте я подробно расскажу о своим опыте работы с аквагримом и театральным гримом.

Прежде всего хочу сказать, что если вам нужно поменять цвет кожи на большом участке тела или лица, вам следует использовать аквагрим. Существует множество хороших марок, но я советую грим snazaroo, потому что он проверен не только мной. Им пользуются множество известных косплееров, например R&R. Его же можно использовать для создания крупных и мелких узоров как тату у Камины например.
Если же нужно нарисовать какие-то раны/шрамы/царапины, стоит использовать театральный или любой другой жирный грим. Основная разница между аква и жирным в том, что первый суше, а значит не смазывается и держится дольше. Жирный же не высыхает полностью. Он пачкается и мажется, но в этом и есть его важное качество. Аквагримом нельзя нарисовать интересный живой шрам.
Так же существует такая чудесная вещь как аэрограф, в который заливается специальный жидкий грим, но, к сожалению, им я не пользовалась. Как только доведется, напишу о нем обязательно С:

Инструменты.
Ну вот мое богатство. Обычно этого хватает чтобы сделать грим Нуалы или Мистик.
Кисточки удобно иметь отдельные не только для грима, теней или косилеров, но и по цветам: для темных и для светлых тонов. Про кисточки, их формы и примение будет написано грядущем посте С:

Основа под грим.
Для создания основы под аквагрим обычно пользуются жирным кремом, который не дает аквагриму осыпаться с сухой кожи. У меня смешанный тип кожи(жирный лоб, сухие щеки), но я не пользуюсь никакими кремами перед нанесением грима.
Для жирного грима стоит обработать кожу лосьеном или спиртом, грим увлажнит кожу, а еще обеспечит лучшее «сцепление» с кожей.

Основной цвет.
Проще всего накладывать темный грим. Если хорошо его размочить(достаточно 1ой минуты), то не очень плотным слоем обычной округлой кистью наложить грим без заметных мазков. Можно подравнять сверху спонжем. Не советую использовать для подравнивания чистый спонж или выравнивать влажный грим. Можно случайно сделать неприятные пятна, и придется делать все сначала. Лучше всего выравнивать слегка влажным спонжем с гримом.

Я часто слышу от знакомых, что у них белый грим ложиться не ровно. Могу сказать, что я нашла неплохой способ накладывать белой основы. Самым лучшим помощником в этом деле станет обычный спонжик для пудры. Почему именно он? Стоит обратить внимание, на то, что такие спонжики совсем не пористые, в отличие от тех, что прилагаются к гриму. Это самое важное при накладывании основы. Пупырчатый спонж будет создавать неровную, противную текстуру.
Так же большую роль играют края спонжика: они должны быть округлыми. То есть не должно быть прямых углов. На фото неправильный и правильный спонж. Правильный я добыла из пудры Ruby Rose за 50 рублей в магазине «Идея». хД

Накладывать грим совсем не сложно. Капаете немного воды в ванночку с гримом(для удобства можно сделать небольшие выемки в гриме, чтобы задержать воду), набираете немного грима. Я обычно начинаю со лба и как бы растягиваю грим по лицу, периодически обновляя спонж. Самое важное — не давать высохнуть границам, иначе будут некрасивые заметные полоски. Чтобы этого избежать нужно красить как можно быстрее)) Достачно просто немного потренироваться. Округлые границы спонжа позволяют избежать пятен и полос . Если они все-таки появились, то можно аккуратно подровнять тон, свернув спонж 2-3 раза)
В общем-то, если кому-то что-то не ясно, то пишите мне в лс, могу записать на видео сам процесс.

В общем-то на этом этапе все сложности заканчиваются, и начинается практика обычного макияжа.
Но если говорить конкретно про Нуалу, то я открыла, что на сухой аквагрим очень плохо ложатся рассыпчатые тени. Чтобы они ложились лучше, я делаю нижний слой из театрального грима и поверх него накладываю тени. Так они лучше держатся, и тон становится ярче.
Полосочки Нуалы нарисованы театральным гримом и зубочисткой С: Губы я рисовала им же)

Кстати, если вы рисовали что-то театральным поверх аква, то не пытайтесь убрать лажи и неровности с помощью аквагрима, лучше сразу берите жирный. Ну или комбинируйте. Вообще, зависит от ситуации конечно))

Про рисование шрамов и прочего множно найти очень много туториалов в интернетах. поэтому расписывать что к чему не имеет смысла С: Гугл вам поможет ^^

Как всегда жду вопросов ^^ Спасибо))
Наверное, я маловато написала, но я еще дополню чем-нибудь интересным))

Школа старинных ремесел

Поиск по этому блогу

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Театральный грим. Искусство перевоплощения

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Пусть большинство из нас не имеют никакого отношения к театру — ну разве что, как зрители, но тем не менее, в жизни порой возникают ситуации, когда театральный грим может внести приятное и пикантное разнообразие в привычную череду событий. Например, костюмированная вечеринка или какой-нибудь «забугорный», но веселый праздник вроде Хэллоуина. Ну а кроме того, искусство гримирования вполне можно использовать при нанесении ежедневного макияжа: правила те же самые, только средства немного другие.

Как правильно наносить театральный грим, как избежать грубых ошибок и как без вреда для кожи удалять эту косметику — учимся у мастеров гримировального искусства по учебнику 1925 года.

Умение создавать красивый, реалистичный грим в домашних условиях довольно-таки востребовано: для выразительных и оригинальных фотосессий, тематических вечеринок, детских домашних праздников, самодеятельных представлений и это не говоря уже о профессиональном гриме, которым пользуются танцоры, фигуристы, некоторые спортсмены. Даже некоторые психотерапевты используют методику гримирования, т.е. терапевтический бодиарт.

Давайте посмотрим, что нужно знать и уметь для правильного нанесения грима.

Классическое гримировальное искусство утверждает, что главными цветами красок являются следующие: белый, черный, коричневый, ярко-красный, темно-красный, телесный светлый и телесный темный, голубовато-серый: на их основе можно создать грим любого возраста и типажа.

Для каких целей эти краски употребляются:

  • телесная темная — для общего тона лица при создании образа пожилого человека;
  • телесная светлая — то же самое, но для образа молодого человека;
  • голубовато-серая — создает впечатление небритости или болезненности;
  • ярко-красная — придает глазам вид болезненный вид, помогает создать старческий образ;
  • темно-красная — для образа пьяниц или пожилого возраста;
  • коричневая — употребляется для рисования морщин, теней, создания впечатления худобы;
  • черная — для рисунка бровей, изредка — для создания теней;
  • белая — создает блики на лице, оттеняет и подчеркивает другие краски, используется для имитации опухолей и др.

Как сделать грим. Общие правила.

Гримировка лица начинается с наложения тона. Т.е. лицу придают тот цвет, который соответствует будущему образу: пожилой, молодой, средних лет, той или иной расы. Чтобы тон выглядел не очень резко, а лицо не блестело, поверх накладывают очень тонкий слой пудры.
Если планируется создание образа молодого возраста, то для тона используются белила и светло-телесная краска. Если изначально лицо имеет смуглый цвет или просто сильно загорелое, то можно использовать одни белила.
Для создания образа средних лет обычно используют одну светло-телесную краску, без примеси белил; старческий образ формируется с помощью белил с небольшой примесью темной телесной и коричневой краски.
На лицо наносят несколько широких мазков нужной краски, после чего их тщательно растушевывают, захватывая часть шеи и обращая внимание на то, чтобы краска ложилась ровно и равномерно.
Очень часто новички допускают такую ошибку: небрежно растушевывают краску в области линии волос, в результате чего естественный тон кожи и загримированные места очень грубо контрастируют друг с другом, создавая впечатление маски.

Как подводить глаза

Основная задача подводки глаз — оттенить верхнее и нижнее веко таким образом, чтобы придать глазам нужную форму, сделать их ярче и выразительнее.

Если от природы глаза имеют продолговатую форму, то удлиняя их прямой линией, идущей от внешнего уголка глаза наружу, можно создать вид неестественно-карикатурный, пародию на монгольский тип. Как правило, глаза такого типа обычно подводят, нанося несильные тени сначала на нижних, а затем и на верхних веках, прямо у самого корня ресниц. Затем тени слегка растушевывают, настолько, чтобы смягчить природную резкость линии.

Круглые глаза удлиняют клинообразными линиями, идущими от внешнего угла глаза наружу — такой прием позволяет сформировать красивую миндалевидную форму. Тщательное прокрашивание ресниц завершит создание нужной формы глаз.

Если ресницы недостаточно длинны, то нижнее веко сначала подводят карандашом у самого корня ресниц, а затем слегка оттеняют его серо-голубой краской, которая имитирует падающую тень от длинных ресниц.

Как правильно подводить брови

Брови очень ярко формируют нужную эмоцию на лице: приподнятые выражают удивление или напряженное внимание; сросшиеся на переносице и слегка опущенные внутренними края вниз — придают лицу жестокое, властное выражение; те же опущенные вниз внутренние края, но приподнятые внешние создают страдальческий, несчастный образ, а вот приподнятый внешний край брови — признак лукавства, кокетства, хитрости.

Общее правило для всех типов создаваемых образов: цвет бровей не должен резко контрастировать с цветом волос (парика) или бороды — для мужчин. Допускается окрашивание бровей на тон-два темнее волос, но никак в таком стиле: яркий блондин с черными бровями и светлой бородой.

Как наносить румяна

Чтобы правильно наносить румяна, нужно запомнить распространенную ошибку новичков — румянить только середину щек, оставляя нетронутыми нос, глазницы. пространство щеки возле ушей. При таком нанесении румян, особенно если лицо предварительно было покрыто светлым тоном, создается впечатление болезненности, мертвенности, чахоточной маски.

Если создается молодой образ, то румяна (сухие!) наносят, начиная от скул, покрывая ими всю щеку, слегка-слегка — боковые поверхности носа, виски и глазные впадины. Для образа юной девушки или молодого человека допускается усиление цвета в центре скул.
Более темный оттенок румян используется для нанесения на ушные раковины.

Также при использовании румян необходимо слегка прокрасить нижнюю поверхность ноздрей и носовую перегородку. Если у вас тип лица, нос которого имеет широкие ноздри, то визуально сделать их более изящными можно внутри ноздрей положить пару мазков розовой краски.

Очень тонким слоем румян также необходимо покрыть подбородок и надбровную часть лба — так создается впечатление молодого лица, сияющего здоровьем.

Коррекция носа

Конечно же, речь здесь пойдет не о ринопластике, а об изменении формы с помощью грима. Так, например, если носу нужно придать удлиненную форму, то бока носа затемняют (иногда румянят темной краской), а переносицу и сам кончик оставляют белым, что визуально делает нос длиннее, чем он есть на самом деле.

Придать носу орлиный изгиб можно так же легко: боковые поверхности затемняются, в центре переносицы ставят блик белой краской, ноздри снизу и перегородку затемняют.
И наоборот — если нужно создать имитацию вздернутого носика, то затемняют переносицу, а ноздри делают визуально чуть шире с помощью темно-красной краски, к которой примешано немного коричневой.

Коррекция формы губ
  • при нанесении губной помады всего лишь пара мазков краски в уголках губ придает лицу болезненный вид, создавая впечатление «слюнявого» рта;
  • если нужно уменьшить большой рот, то в уголки губ кладут по мазку светло-телесной краски, которую растушевкой сравнивают с общим тоном лица;
  • узкие губы сначала обводят карандашом или кисточкой с краской, выходя за естественные пределы, затем заполняют это пространство красной краской;
  • полные же губы, стремясь превратить в узкие и бледные, закрашивают телесной краской;
  • если в уголках губ нарисовать горизонтальные черточки темной краской, то маленький рот будет казаться больше, при прорисовке таких же, но вертикальных линий, лицу придается страдальческое выражение.

Похожие принципы гримирования справедливы и для изменения формы лица:

  • чтобы визуально удлинить лицо, низ подбородка покрывают белилами, а щеки — румянами, начиная от височной впадины и вертикально вниз до шеи, растушевывая по направлению к носу линию таким образом, чтобы часть щеки, идущая вниз от края глазницы была светлее той части, которая идет вниз от виска к нижней челюсти.
  • сделать узкое лицо визуально шире можно обратной манипуляцией: наносить румяна от вертикально вниз от нижнего края глазницы, растушевывая линию к височной и нижнечелюстной кости. Подбородок при этом белить не нужно.

Как сделать лицо более полным или худым

Худощавое лицо гримируют следующим образом: от глаза книзу по щеке и до уха проводят дугообразную толстую линию темной телесной краской с небольшим добавлением темно-красного красителя. Внутри этой дуги пространство закрашивают светлой телесной краской и растушевывают ее так, чтобы она слилась с линией дуги. На выпуклости щек накладывают светлый блик.

Полное лицо гримируют так: определяют линию скуловой кости от носа и до места крепления нижней челюсти, затем щеки клинообразно, начиная с нижнего края скуловой дуги к месту крепления жевательной мышцы (см. схему мышца 1) слегка затемняют темной телесной краской с небольшим добавлением серо-голубого красителя.

В центре этой тени ставят большое серо-голубое пятно и растушевывают, чтобы оно создавало видимость впалых щек. Верхний край скуловой дуги (возле глаза) подчеркивают светлой телесной краской, саму глазницу и веки — затемняют.

Пространство от корня носа по направлению надбровной дуги к внешнему углу глаза (см. схему мышца 2) покрывают тоном темнее. Полотенцем слегка промакивают грим, удаляя избыток темного цвета.

Сегодня мы рассмотрели общие принципы того, как сделать грим — на примере создания молодого образа. В продолжении мы узнаем о том, как создать старческий образ при различных темпераментах, какие уловки использовались в театре для изменения формы головы, создания этнических типажей: японца, китайца и т.д., как можно сделать болезненное лицо (симулянты, возьмите на заметку :)) и другие интересные вещи.

Как правильно нанести грим на лицо.

Как правильно нанести грим на лицо.

Гримировальные краски в повседневной практике часто называют гримом.
В зависимости от физических свойств грим разделяют на наливной, представляющий жировую суспензию красящих веществ и образующий твердую жировую консистенцию после разлива его в форму, и жидкий, представляющий водно-спиртовую суспензию красящих веществ, сохраняемую в жидком виде.
Состав гримировальных красок – это жировая основа, красящие вещества, отдушка.
В качестве жировых веществ, выполняющих связующие функции в составе грима, применяют: вазелин, парфюмерное масло, медицинский, кашалотовый саломас, парафин, церезин, ланолин, натуральный воск. Для состава жидких гримировальных красок применяют желирующие вещества, глицерин, высокомолекулярные спирты. В качестве красящих веществ для создания цветового колера гримировальных красок применяют: минеральные пигменты (ультрамарин, охра, мумиё, белила титановые, белила цинковые), органические пигменты (пигмент оранжевый прочный, пигмент желтый светопрочный и прочее), лаки (лак алый С, лак рубин СК и другие). Сочетанием различных красящих веществ достигают желаемый цвет гримировальных красок. Красящие вещества, входящие в состав гримировальных красок, должны быть нерастворимы в жирах, спирте и других связующих веществах. Отсюда следует, что гримировальные краски представляют собой не раствор, а взвесь, то есть частицы красящих веществ находятся в растворителях во взвешенном состоянии.

В качестве отдушек используют различные парфюмерные композиции.
Гримировальные краски, наносимые на кожу, не должны растворяться на ней, проникать в глубь ткани и вызывать какие-либо побочные явления, связанные с изменением кожного покрова лица. Они должны обладать максимальной чистотой тонов, светопрочностью, обеспечивающей неизменяемость цвета красок под ярким светом. В производстве гримировальных красок особое внимание обращают на дисперсность, то есть высокую измельченность их состава (остаток на сите с десятью тысячами отверстий на один квадратный сантиметр не более 25% продукта). Гримировальные краски должны обладать высокой кроющей способностью с равномерным тонким покрытием кожи и сохранением ее основных структурных особенностей. Они должны быть умеренной твердости, не позволяющей стекать с кожи, и не давать блестящего мазка. Температура каплепадения жировой основы красок должна быть не ниже 45° С, реакция водной вытяжки – нейтральная.
Жировая основа гримировальных красок должна быть инертной во взаимоотношении с кожей, она должна лежать на ее поверхности и не проникать вглубь ткани. Ранее известные гримировальные краски изготовлялись на жировой основе, составленной в основном из натуральных жировых веществ, в результате чего красители, находящиеся в такой жировой основе, активно проникали в ткань кожи, вызывая в ней побочные явления. В последние годы проведены исследования по созданию гримировальных красок на принципиально новых ингредиентах жировой основы. Ими явились нефтепродукты высшей очистки, применяемые в медицине: вазелин, вазелиновое масло, церезин, парафин и другие. Несмотря на то, что эти вещества обладают некоторыми фотосенсибилизирующими свойствами, то есть способностью поглощать лучи ультрафиолетового и инфракрасного спектров, они являются отличными компонентами жировой основы гримировальных красок, так как обладают чрезвычайно слабой способностью проникать в слои кожи. Фотосенсибилизирующие свойства нефтепродуктов значительно ослабляются входящими в состав, грима пигментами, лаками и наполнителями. Как светофильтры, они в значительной степени подавляют побочные свойства фотосенсибилизаторов.
Особую роль при приготовлении гримировальных красок играет гранулометрический состав красящих веществ – пигментов и лаков, тонкость их помола. Даже небольшое отклонение от установленных размеров частиц ингредиентов заметно отражается на цвете грима. Большое значение имеет обработка готовых гримировальных красок на вальцовке и степень притира ее валков. Чем меньше частицы красителей грима и чем выше степень притира валков в вальцовке, тем глубже и интенсивнее становится цвет гримировальных красок.
При изготовлении гримировальных красок почти все краски вносят в белую основу, то есть цветные краски являются подкрашенными белыми. В качестве белого фона до недавнего времени в гримировальных красках применяли цинковые белила (окись цинка). Однако цинковые белила нельзя признать безупречным красителем в биологическом и физическом отношениях. Поэтому в гримировальных красках, выпускаемых в настоящее время, цинковые белила заменены титановыми белилами высшей очистки (двуокись титана), которые совершенно безупречны в биологическом и физическом отношениях.

Читать еще:  Как сделать лицо худее или полнее на фото с помощью фильтров на iPhone или Android

Грим «Театральный» – наливной, представляет собой жировую суспензию красящих веществ. Выпускается в полном наборе красок. Среди них четыре основных тона грима (№ 1, 2, 3, 4) по цветам кожи и восемь различных теневых тонов: коричневый, темно-желтый, светло-красный, зеленый, голубой, белый, черный, бакан.
Основные тона грима содержат следующие компоненты: масло парфюмерное, церезин, парафин, воск пчелиный, ланолин, вазелин, спирт, отдушку, охру золотистую, охру темную, мумию темную, пигмент оранжевый прочный, лак алый С, лаковый красный Ж, белила титановые.
Теневые тона грима содержат: масло парфюмерное, церезин, парафин, воск пчелиный, ланолин, вазелин, спирт, отдушку, охру золотистую, охру темную, мумию темную, пигмент оранжевый прочный, лак алый С, сажу, ультрамарин, лак рубиновый СК, лак красный Ж, пигмент желтый светопрочный, милори, белила титановые.

Грим «Устойчивый» – жидкий, состоит из двух основных тонов (№ 1 и 2). Представляет собой спирто-водно-глицериновую суспензию красящих веществ. Применяется для покрытия большой поверхности кожи.
Крем содержит следующие компоненты: охру, ультрамарин, пигмент оранжевый прочный, лаковый красный Ж, лаковый красный СК, пигмент желтый светопрочный, сажу, глицерин, спирт, карбоксиметилцеллюлозу (КМЦ), воду, отдушку.
Грим «Загар для ног» – жидкий, состоит из двух основных тонов – светло-коричневого и темно-коричневого. Представляет собой водно-глицериновую суспензию красящих веществ. Применяется как театральный и бытовой грим для создания эффекта загара ног.
Грим содержит следующие компоненты: глицерин, воду, белила цинковые, тальк, мумию, охру, ультрамарин, пигмент оранжевый прочный, отдушку.
Грим для кино – родствен гриму для театра. Однако отличается от него тем, что по своей специфике он приспособлен к условиям операторской техники – цветочувствительности кинопленки, характеру освещения, так называемому «крупному плану актера».
Быстроразвивающаяся техника кино заставила совершенствовать технологию приготовления грима. При ортохроматической пленке, более чувствительной к синим лучам, гамма гримировальных красок для кино отличается желтой тональностью. С переходом на панхроматическую пленку, чувствительную к красным лучам, гримировальные краски для кино приобрели оранжево-коричневую тональность. С появлением цветной кинопленки гримировальные краски для кино изготовляются розово-синей тональности.
Если в черно-белом кино грим основан на принципе светотени, то в цветном кино он имеет живописный характер. Цвет играет здесь не только коррективную роль, но и выступает как важное выразительное средство. Увеличение изображения на цветном широком экране кино потребовало особенно тщательной отделки грима.
В наше время существует шкала фоновых гримировальных красок, обеспечивающих грим для цветных и черно-белых киносъемок. Грим позволяет производить съемки в широком температурном режиме от – 30 до +60° С, обладает светостойкостью при длительном нахождении под мощным прожекторным светом и солнцем, не растворяется в потовых выделениях кожи.
Шкала фоновых гримировальных красок состоит из основной шкалы фоновых гримировальных красок, в которую входят тона под номерами 101, 103, 105, 107, 111 с промежуточными тонами под номерами 102, 104, 106, 108, 109, 110, получаемыми при смешивании двух соседних тонов в равных соотношениях, и из дополнительной шкалы фоновых гримировальных красок, в которую входят тона под номерами 222, 224, 226, 228.
Основная шкала гримировальных красок содержит следующие компоненты: титановые белила, охру красную, охру золотистую, брюнет светлый, сажу.
Дополнительная шкала гримировальных красок содержит: титановые белила, охру красную, охру золотистую, сажу, пигмент оранжевый, пигмент алый.
Жировая основа гримировальных красок включает: масло парфюмерное, церезин, петролятум, масло касторовое, масло касторовое гидрированное.

Грим «Актерский» – пастообразной консистенции, характеризуется тонким, прозрачным матовым покрытием, не нарушающим структуру кожи. Представляет собой высокодисперсную суспензию, состоящую из жировой, красящей и ароматизированной основ и отличающуюся тем, что в ее состав в целях улучшения качества и потребительских свойств введены наполнители (тальк, крахмал) за счет уменьшения белых укрывистых пигментов красящей основы (титановых белил). Выпускается десяти основных фоновых тонов грима.
Грим содержит следующие компоненты: масло парфюмерное, церезин, ланолин, тальк, крахмал маисовый, белила титановые, охру жженую, пигмент желтый железоокисный, пигмент красный железоокисный, охру светлую, мумию, редоксайд, умбру, отдушку.

Как сделать белый грим для лица в домашних условиях

В последнее время все чаще и чаще у людей возникает желание создавать эффектные образы для праздников, маскарадов и карнавалов. Основным элементом в создании такого образа является качественный грим, однако не в каждом городе можно найти специализированные театральные магазины, где продаются специальные краски. В таком случае можно прибегнуть к приготовлению грима своими руками в домашних условиях. Основным цветом в данном искусстве является белый, поскольку это основа для дальнейшего рисования. В рамках данной статьи рассмотрим основные принципы нанесения и изготовления белого грима без специального оборудования и труднодоступных компонентов.

Необходимые материалы для создания белого грима

Белый грим – это основа основ для моделирования простых и сложных образов. Применяя белый театральный грим можно качественно прорисовать следующие персонажи: мим, скелет, маска и пр.

Чтобы создать качественный макияж понадобятся следующие инструменты:

  • собственно белый театральный грим или пудра;
  • набор кистей для косметики;
  • ватные диски, спонжи, а так же салфетки;
  • понадобятся средства для снятия макияжа. Если используется профессиональный грим, то следует приготовить детский крем или вазелин.

Пошаговое выполнение белого грима для лица своими руками

От правильного нанесения грима во многом зависит то, как хорошо будет смотреться образ в целом. Белый цвет – основа, поэтому она должна лежать ровно и аккуратно, дабы не портить рисунок на лице, наносимый поверх нее. Итак, какой бы грим не использовался – профессиональный, или изготовленный своими руками, — лицо нужно подготовить. Удалить излишки жира можно простым умыванием с мягким мылом для лица, или же воспользовавшись очищающим молочком. Кожу лучше смазать увлажняющим кремом или нанести основу под макияж. Сухой грим наносится немного влажной губкой, жидкий – сухим спонжем.

Первый шаг – покрыть тонким первым слоем всю желаемую поверхность. Потом можно нанести еще несколько слоев в зависимости от эффекта, которого нужно добиться. Большое значение в процессе имеет тщательная растушевка границ. При создании грима на лице ребенка, плотную основу создавать не стоит, дабы не перегружать нежную и чувствительную кожу.

В зависимости от того, какой образ нужно создать, и зависит дальнейший процесс. Для придания лицу реалистичности даже на белую основу рекомендуют наносить участки затемнения в области естественных изгибов лица – это помогает «оживить» вид, однако такое не всегда необходимо.

Снимать грим нужно с помощью средства для снятия макияжа. От самодельных вариантов без добавления жира можно избавиться и посредством обычного умывания теплой водой. После снятия обязательно нужно позаботиться о коже – нанести успокаивающую маску, увлажнить кремом.

Чем заменить белый грим или из чего его сделать?

Случаются ситуации, когда есть острая необходимость в белом гриме, а его негде взять. В таких условиях приходится изощряться и идти на хитрости. Иногда выручает белый корректор – плотная пигментация дает ровный слой покрытия, и можно создать довольно светлое лицо. Однако хорошая косметика стоит немало и может понадобиться создание чистого, неестественного для человеческого лица белого цвета, что будет довольно сложно с обычными не театральными средствами. Как ни странно, но изготовить основу в домашних условиях реально и не так уж и сложно. Существует несколько распространенных рецептов, воспользоваться можно любым понравившимся.

Как сделать из муки своими руками

Для приготовления состава из муки понадобятся такие ингредиенты:

  • 2 столовые ложки муки;
  • ложка кукурузного крахмала;
  • немного чистой воды;
  • 2-3 капли глицерина.

В первую очередь смешиваются сухие ингредиенты, потом в них понемногу добавляется вода, должна получиться густая паста, она не должна растекаться. В конце в состав добавляют глицерин и тщательно перемешивают. Полученную кремообразную массу можно использовать для нанесения на лицо.

Делаем основу под грим из мела

С меловым составом нужно обращаться осторожно, так как он может сильно посушить лицо. Не стоит наносить его людям, которые и так обладают сухой кожей с выраженными участками шелушения. Для создания белого покрытия будет достаточно взять крем для лица и смешать его до получения пасты с измельченным белым мелом. Наносить такой состав удобней всего кисточкой для макияжа.

Как вариант можно воспользоваться смесью мела и топленого свиного жира, но этот способ довольно трудоемкий и полученная смесь тяжела для кожи.

Видео: как сделать черно-белый грим на хэллоуин

В рамках данного видео рассматривается специфика нанесения грима на лицо для создания образа скелета. Ролик наполнен поясняющими комментариями, которые позволяют четко осознавать каждый шаг наложения праздничного макияжа. Автор делится своим опытом и раскрывает секреты, позволяющие сделать образ более реалистичным.

Видео: выполнение белого грима пудрой

Видео является инструкцией для создания простого и эффектного образа на хелоуин. Мастер-класс посвящен прорисовке маски на лице при помощи белой пудры. Благодаря понятной подаче, качественному разъяснению и описанию каждого этапа наложения грима, процесс создания аналогичного образа в домашних условиях становится легко реализуемым.

Секреты гримера: как наносят профессиональный грим в театре?

Мода и театр были связаны всегда. У моды – подиум, у театра – сцена. А все внешние перевоплощения — одежда, грим, прическа — это необходимые атрибуты и моде, и театру. С помощью них театральные персонажи становятся такими, какие они есть, а персонажи «модные» играют свою роль в спектакле жизни. В Петрозаводске в Музыкальном театре Карелии уже третий сезон идет знаменитая опера Пуччини «Мадам Баттерфляй», где костюмы и грим имеют не последнее значение.

Смена внешних оболочек и соответствие образу японских героев для Карелии – экзотика. Поэтому сегодня мы побывали в гримерке Музыкального театра перед спектаклем и подсмотрели, как наносят грим главной героине Чио-Чио-cан, партию которой исполняет актриса Музыкального театра Карелии Наталья Ландовская. Помогает ей в этом Татьяна Ивановна Петухова – гример, за плечами которой уже более 35 лет работы в театре.

Напомним любителям оперы, что «Мадам Баттерфляй» — самая проникновенная и самая выразительная из всех опер. Наиболее популярная у зрителя и входящая в репертуар всех оперных театров. Лирическая драма о любви и коварстве. При этом почти все герои оперы одеты в японской стилистике, которая обязывает к очень узкому рамочному образу. Так представляет себе японцев художник-постановщик. И какой бы театр ни ставил у себя «Мадам Баттерфляй» в классической версии, атмосфера Японии, кимоно и оригинальный грим всегда будут там определяющими.

Образ главной героини Чио-Чио-cан в опере Музыкального театра Карелии разработан по эскизам Вячеслава Окунева – народного художника России. Грим – выбеленное лицо и парики, украшенные цветами.

Гример поэтапно наносит на лицо весь рисунок, ориентируясь на фото или эскиз. Сначала наносят тон. Используется профессиональный жирный тон на восковой основе, он не сушит кожу. Это современный театральный грим из магазина «Маска» в Питере. Затем – пудра для закрепления результата. Затем глаза и брови – тенями и черным карандашом. Румяна. Губы. Потом главная героиня надевает парик и облачается в кимоно. Все, пора на сцену!

Как правильно наносить грим на лицо

1. Перед началом любой процедуры гримирования после очистки кожи на лицо наносится крем под пудру, в зависимости от типа и состояния кожи лица и времени года. При сухой коже применяется полужирный или жирный крем, при жирной коже — безжирный или полужирный. Крем (если он полугустой) наносится на, кожу в минимальном количестве легким поколачиванием 2-мя, 3-мя и 4-мя пальцами. Жидкий крем или паста наносятся на кожу равномерным слоем 2-м и 3-м пальцами правой кисти. Перед нанесением пудры излишек крема можно снять бумажной салфеткой, осторожно и легко прикладывая ее к коже.

2. Нанесение румян — самая важная и в то же время требующая наибольшей осторожности процедура. Главное — не следует увлекаться излишней «свежестью», всегда лучше нанести румян меньше, чем больше. Для большинства эта процедура незаменима, особенно для женщин с бледным (бескровным) или же слишком круглым лицом.

Румяна могут быть жирные , жидкие , сухие (в камне) и в виде пасты в тюбике. Практика отдает предпочтение жирным румянам и румянам в виде пасты. Их лучше всего наносить 2-м пальцем правой кисти, предварительно размазав краску на нижней части ладони левой кисти, чтобы за один раз не нанести на лицо больше румян, чем следует. Ладонь левой кисти служит как бы палитрой.

Некоторые женщины предпочитают жидкие румяна, которые применяют, как и жирные, перед нанесением пудры. Сухие румяна ложатся лучше и ровнее на предварительно напудренную кожу лица. После наложения румян лицо вновь припудривается.

Эта процедура требует большой тщательности, особенно в зимнее время, когда кожа лица бледнее. В летний же период на загорелую кожу можно применять больше румян, иначе они будут незаметны.

Что касается оттенка краски, то его надо уметь подобрать из готовых образцов или изготовить самим, смешивая румяна 2-3 цветов. По этому поводу можно получить совет и в косметическом кабинете, но женщина с тонким и верным вкусом решит этот вопрос сама. Выбор оттенка румян зависит от типа лица, возраста, цвета кожи и, конечно, одежды. К синему или черному туалету не подходят румяна с желтоватым оттенком (так же, как и губная помада и пудра). Они лучше гармонируют с коричневым туалетом. Для молодых женщин рекомендуются светлые тона, для женщин более старшего возраста — румяна более темных, но не темных, и не желтых тонов, которые старят и редко кому подходят. Наиболее естественными являются румяна цвета малины.

Если румян применено избыточно, то следует сухой ваткой с пудрой осторожно, круговыми движениями снять их. Эту же процедуру можно повторить при припудривании лица в тех случаях, когда применяется пудра в порошке. При употреблении пудры-крема румяна (можно жирные или сухие, но не жидкие) лучше ложатся после припудривания. При применении компактной пудры в камне румяна (кроме жидких) наносятся между первым и вторым слоем пудры. На жидкую пудру лучше всего наносить кисточкой сухие румяна (в камне).

Румяна, как правило, не наносятся сплошным пятном непосредственно посередине щеки. Чтобы румянец выглядел естественным, надо уметь искусно оформлять его границы, постепенно сводя их на нет. Помимо того, при нанесении румян необходимо учитывать овал лица. Самая темная точка румян приходится на наиболее выпуклое место на лице.

Круглое лицо. Нанося румяна и темную пудру на выпуклую часть щеки, удается удлинить форму лица (рис. 54в). Чем выше брови, тем сильнее выпрямляются линии лица; у висков брови следует слегка укоротить. Форма рта суженная. Середину лица и особенно подбородок лучше припудривать более светлой пудрой.

Рис. 54. Правильно нанесенный грим скрывает недостатки лица

Узкое и продолговатое лицо. Румяна наносятся почти сбоку, начиная с виска по верхней части скулы до ямки щеки. Спереди площадь наложения румян имеет как бы вогнутую форму (рис. 54д). Лицо припудривается светлой, а подбородок и нижняя часть лица темной пудрой. Красная кайма нижней губы окрашивается чуть шире верхней, при этом форма рта слегка удлиняется.

Участок между бровями на переносице увеличиваем, кончики бровей оставляем слегка закругленными.

Широкие скулы и узкий подбородок. Применяя ру¬мяна, следует накладывать их на верхнюю часть скул, с легким переходом в виде клина на щеку (рис. 54а). При отсутствии темной пасты можно слегка применять румяна и на кончик подбородка. Затем нижняя часть лица покрывается светлой пудрой, а лоб, виски, скулы (верхняя часть лица) и самый кончик подбородка — темной. Расстояние между бровями сокращаем, укорачивая брови от виска. Форма рта слегка расширена за счет нижней губы.

Щеки шире висков. Румяна накладываются на выпуклую часть щек, от них вниз к уху (рис. 54г). Светлая пудра применяется на лбу, висках и немного на середине лица, а темная — на щеках, несколько ниже висков. Расстояние между бровями на переносице увеличиваем.

Лицо четырехугольной формы. Применяя грим, румяна следует накладывать на нижнюю часть лица, слегка захватывая середину щек (рис. 546). Светлая пудра применяется на все лицо, а участок кожи от ушей до подбородка покрывается темной пудрой.

Второй и длинный подбородок. На выпуклую часть длинного и второго подбородка наносится темная паста, а затем более темная пудра (рис. 55).

Рис. 55. Грим скрывает выпуклость двойного и длинного подбородка

Второй подбородок после темной пасты припудривается более темной пудрой, а самый кончик подбородка и его закругление — более светлой пудрой.

Длинный нос. Кончик носа и его часть ниже переносицы, а также участок кожи на междуноздревом хряще маскируем темной пастой, на которую наносим темную пудру. Темное пятно, нанесенное на самый кончик носа, зрительно укорачивает его (рис. 56а).

Рис. 56. Нанесение грима на нос

Большой нос. На кончик и по обе стороны носа наносится темная паста, и весь нос покрывается темной пудрой. Тонкая светлая линия, нанесенная вдоль носа сверху вниз светлой пудрой, делает широкий нос более узким (рис. 56б).

Короткий нос. По длине спинки носа наносим светлую маскирующую пасту и на нее светлую пудру; обе стороны носа оттеняем темной пастой и темной пудрой (рис. 56в). Таким же образом гримируется и толстый нос.

3. После того как румяна наложены и дефекты лица исправлены с помощью пасты, крема или карандаша, следует нанести на лицо пудру.

Имеется три вида пудры: пудра в порошке , жидкая пудра-крем , компактная пудра в камне . Для дневного грима и вообще для повседневного потребления наиболее пригодна пудра в порошке, которая не забивает пор и не сушит кожу (такое действие оказывает продолжительное применение пудры-крема и компактной пудры).

Надо всегда помнить, что при выборе любых косметических средств, в том числе даже самой простой гигиенической пудры (пудра в порошке), необходимо руководствоваться состоянием кожи. Жидкую пудру можно применять при сухой и нормальной коже. При жирной коже с большими порами пудра-крем не применяется, так как она большей частью резко подчеркивает недостатки кожи. Для складчатой и дряблой кожи хорошо применять жирную пудру-крем.

Читать еще:  Список косметики для идеального макияжа: советы профессионалов

При выборе пудры и ее оттенка в основном следует руководствоваться цветом кожи лица. Выбор пудры зависит также от времени года, личного вкуса женщины. Нередко приходится смешивать два-три сорта пудры или применять одновременно два различных по цвету прессованных камня. Белой пудрой для лица не следует пользоваться; ее только примешивают, если надо, например, из темной и розовой пудры изготовить светлую рашель, которой обычно пользуются зимой. Летом к ней прибавляют, соответственно цвету кожи, темную пудру. Темные цвета пудры (под загар) часто старят женщин, особенно после 45-летнего возраста.

Для светлой кожи подходят следующие цвета: натуральный (розоватая пудра, смешанная со светлой рашелью), розовый и др. Для смуглой кожи почти всегда к этим тонам надо подмешивать немного темной пудры.

Пудрить следует не только нос и подбородок, как это делают многие женщины, но все лицо и совсем слегка шею и уши, чтобы не было большого различия, особенно если пудра темнее тона кожи. Пудрить лицо надо большим куском ваты, обильно насыщенной пудрой. Легкими движениями пудра наносится начиная с шеи и подбородка (легче потом смахнуть излишек) на щеки, лоб и т. д. Когда все лицо равномерно припудрено, излишек необходимо снять мягкой щеточкой или ватным тампоном.

Существует определенная закономерность нанесения пудры: в первую очередь пудрить лицо светлой пудрой и лишь после этого наносить на нужные участки кожи лица темную. Другого порядка наложения пудры быть не может: во всех случаях дневного или вечернего гримирования на светлые тона наносят более темные. Потное лицо пудрить не следует, в крайнем случае его необходимо прежде высушить бумажной салфеткой, которая хорошо впитывает пот, не размазывая пудры. Можно пользоваться также «Пудрой-листочками».

Надо уметь правильно применять компактную пудру из двух цветов в одном камне, который разделен на светлую и темную половины. В этой коробочке имеется одна кисточка-пушок, одну половину которого следует использовать для нанесения темной, другую — светлой пудры. Компактная пудра двух цветов в одной упаковке очень удобна для правильного нанесения грима на кожу лица. Летом рекомендуется применять «Пудру-листочки». Они очень удобны, просты в употреблении и гигиеничны. Кожа лица промокается оторванным напудренным листком бумаги, который одновременно и высушивает лицо, и оставляет матовый след пудры, не раздражая кожи. При необходимости такие листочки можно сделать и самим из напудренных бумажных салфеток.

Каждые 2-3 дня ватный тампон необходимо менять. Нездоровую кожу следует пудрить каждый раз чистым тампоном. Вату экономить не рекомендуется, так как после 2-3-кратного использования она уже достаточно загрязняется и содержит большое количество микробов.

В условиях нашего климата пудрить здоровое лицо следует с начала ноября по конец апреля, так как пудра защищает кожу от атмосферных влияний как зимой, так и весной. Тем, у кого имеются веснушки или пигментные пятна на лице, рекомендуется пудриться до августа и особенно тщательно в солнечные весенние дни.

После того как кожа лица припудрена, можно приступить к гримированию глаз.

Как наносить на лицо детский аквагрим в домашних условиях

Фантазия маленьких детей безгранична, что позволяет им чувствовать себя супергероем или превращаться в маленькую милую кошечку. Для подкрепления образа часто используется аквагрим. Но не всегда удобно наряжать малышей в карнавальные костюмы, а праздничного настроения хочется. Особенно это касается детских праздников или игр, где образ выбранного героя очень важен. Поэтому на выручку родителям приходят краски для аквагрима. Они полностью безопасны и позволяют разрисовать любую часть тела.

Особенности грима для детей

Часто на детских праздниках присутствуют мастера аквагрима, готовые изобразить на лице ребенка выбранного им героя. Однако иногда хочется порадовать своего малыша не только в праздничные дни. Для этого можно самостоятельно сделать красивый грим на лице. Необходимо лишь приобрести детский аквагрим.

Он существует в виде красок и карандашей. Но прежде чем покупать их, важно разобраться в особенностях такого грима. Ведь очень важно учитывать все плюсы и минусы, чтобы не получить разочарования. Среди достоинств:

  • безопасность для здоровья;
  • легкость нанесения;
  • простота смывания;
  • удобство использования;
  • возможность комбинировать краски и карандаши.

Этот грим не имеет никакого запаха, не образует на коже засохшей корочки и имеет яркие цвета. А разукрасить деток сможет даже начинающий художник, не имеющий особенных навыков. Для этого достаточно найти мастер-класс и запомнить последовательность процесса. Уроки всегда показаны интересно и подробно. Многие родители справляются самостоятельно, лишь проявив немного своей фантазии.

Но в аквагриме есть некоторые недостатки. Хоть они незначительны, но их стоит учитывать. Среди них:

  • легкое стирание;
  • карандаш дает широкие линии.

Активные дети невзначай могут прикоснуться лицом с гримом к одежде, что оставит на ней пятна. А сам рисунок придется подправлять, чтобы малыш остался в образе своего героя. Помимо этого важно учитывать, что сделать более утонченные рисунки помогут краски. Карандаши не всегда могут помочь в тонкой работе и рисовании мелких деталей. Но эти минусы не так страшны, что делает использование грима довольно удобным.

Как правильно работать с гримом

Хоть сделать ребенку грим тигра или бабочки в домашних условиях довольно просто, но необходимо приобрести все необходимые материалы. Их стоимость вполне приемлемая, а найти такие вещи можно в интернет-магазине или в обычном, поискав товар в отделе для творчества. Понадобятся:

  • краски или карандаши;
  • спонжи;
  • кисточки разных размеров;
  • влажные салфетки без спирта.

Прежде чем приступить к самому интересному процессу, важно учитывать, что деткам до 3 лет и имеющим царапинки на лице не рекомендуется использовать грим. Хоть он безопасен, не забивает поры и производится на водной основе, но здоровье ребенка важнее. Все же, если повреждения не слишком значительные и получится при рисовании их не зацепить, то можно придумать такой рисунок, который удовлетворит потребность маленького героя.

Для начала стоит определиться с изображением и местом его нанесения. Необязательно оно будет на все лицо. Иногда раскрасить достаточно щеки, лоб и нос. Если взрослый обладает хорошими художественными навыками, то рисунок может быть максимально приближен к оригиналу.

В некоторых случаях очень важно правильно подобрать цвет. Это зависит от пола ребенка, выбранного им героя и фантазии. Не удивительно, если кошка будет розовой, а лиса станет фиолетовой. Иногда цвета грима могут совпадать с нарядом или полностью соответствовать определенному празднику. Например, аквагрим на Хэллоуин для детей преобладает оранжевым, белым, черным и красным цветом. Это позволяет изображать тыквы, зомби, скелеты или пауков с паутиной.

Сначала наносятся основные линии рисунка или цветовой фон. Только потом желательно приступать к дополнительным оттенкам и прорисовке мелких деталей. При необходимости влажной салфеткой вытирают лишние или неудавшиеся линии и пятна. Салфетки использовать без спирта, чтобы не сушить кожу малышу.

Обычно на простой узор уходит 10 минут. Этого достаточно для изображения цветка, снежинок, легкого наброска зверюшки или радужной бабочки. Для более сложных рисунков понадобится вдвое больше времени. Но дети в ожидании такого чуда всегда сидят спокойно, что позволяет сделать все правильно. Если работа затягивается, то достаточно малышу дать небольшой перерыв, где он может побегать и поиграть. Потом будет легко продолжить рисовать.

Рисунки для мальчиков

Подбирая рисунок для мальчика, всегда стоит учитывать его возраст и увлечения. Очень маленького ребенка удобнее гримировать под милого персонажа, а для более взрослых мальчиков подойдут супергерои. Но обязательно заранее узнать о предпочтениях, ведь даже малыш 4 лет может собачке предпочесть супермена.

Чаще всего для мальчиков подходят именно такие персонажи:

  • Собака;
  • Дракон;
  • Пират;
  • Человек-паук;
  • Кунг-фу панда;
  • Бэтмен;
  • Железный человек;
  • Черепашки ниндзя;
  • Инопланетянин;
  • Тигренок;
  • Мишка;
  • Волк.

Эти рисунки могут быть на все лицо или наноситься лишь частично, придавая схожесть с выбранным героем. Цвет подбирается в соответствии с персонажем, что добавит реалистичности.

Рисунки для девочек

Аквагрим для девочек тоже подбирается в соответствии с возрастом и предпочтениями. Каждая малышка желает стать принцессой или любимым персонажем из мультфильма. Здесь преобладают яркие оттенки и практически все цвета радуги. Перед нанесением грима можно поинтересоваться любимым цветом. Девочки любят таких персонажей:

  • принцесса;
  • бабочка;
  • котенок;
  • единорог;
  • снежная королева;
  • фея;
  • цветок;
  • кукла;
  • лисичка;
  • ведьмочка;
  • ангелок.

В некоторых случаях грим добавляется на руки или пальцы. В основном это необходимо для фотосессии. На новогодний праздник бо́льшая часть девочек выбирает образ Эльзы, снежинки или снежной феи. Изобразить такой грим легко и даже повторить его на Новый год у себя дома, нарядив дочку в красивое платье.

Если необходимо потренироваться, детки только будут рады предоставить такую возможность. Это даст родителям время на рисование и поможет набить руку. В дальнейшем наносить грим будет легко и весь процесс не займет много времени. А дети будут очень рады побывать своим любимым героем.

Originally posted 2018-05-01 04:50:24.

Как правильно наносить сценический грим?

Что такое грим?

Театральный грим, что это? Если мы говорим о том, как наносить грим, нам нужно сначала разобраться с самим понятием, ведь зачастую оно путается с понятием макияжа, а это неправильно. Давайте разбираться с “профессиональным гримом” и с тем, в каких сферах его применяют. Поняв основные аспекты его использования, будет гораздо проще разобраться в нюансах и секретах этого искусства. Грим помогает актерам доподлинно передать авторский замысел, воспроизвести на сцене своего персонажа максимально точно. Говоря о том, чем отличается грим от макияжа, важно упомянуть, что грим не может существовать сам по себе, отдельно от сцены или игры. Искусство грима, не имеет цели поразить зрителя сложностью воспроизведения, грим только лишь служит самой игре, и в случае, если режиссер сочтет его излишне вычурным и отвлекающим внимание, он будет максимально упрощен.

Что еще важно знать, так это то, что если макияж наносится исходя их индивидуальных данных внешности человека, то грим дополняет это условие тем, что учитывает еще и мимические особенности актера, ведь зритель должен увидеть, например, смущение, и если актер, играя эту эмоцию, краснеет, нельзя скрыть этого румянами.

Как делают грим для фильмов? Ориентируемся на месте

Профессиональный гример должен грамотно подходить к оценке местности. Важно помнить о яркости нанесенного грима. Вопрос о том, как нарисовать грим на лице должен напрямую зависеть от того, где актер должен будет работать. Правильно нанесенный грим должен соответствовать ситуации и идеально раскрывать задумку для зрителя, а значит, чем дальше расположена аудитория, тем ярче должен быть грим. При этом, он может смотреться как набор мазков на лице, если посмотреть на него вблизи.

Профессионал не может обходиться без прочных знаний по анатомии, нельзя наносить грим как вздумается. Конечно, не существует двух людей с абсолютно идентичными чертами лица, но при этом есть некоторые законы анатомического строения, и каждый человек подходит под рамки этих законов. Есть два варианта работы с лицом: мастер может сделать более яркими индивидуальные черты лица человека, или же при помощи грима полностью изменить внешность, делая ее более подходящей для характера персонажа. Но в любом случае, работа гримера должна учитывать физиологию, если, например, складка кожи окажется там, где ее быть не может, нельзя будет оправдаться тем, что это задумка, такая оплошность будет считаться грубейшей ошибкой в работе.

Теперь можно поговорить о том, чем же сделать грим. Любые корректоры светлых цветов обычно дают эффект приближения и делают все более крупным, в то время как если вы используете корректоры темных оттенков, вы создадите для зрителя эффект отдаления и уменьшения. В общем, с тонами все просто, но если учесть еще и освещение, становится ясно, что ситуация меняется. При использовании бордовых, коричневых и серых оттенков в любом освещении создается эффект затемнения, чистый черный вообще очень редко употребляется без примесей других цветов, а вот синий и красный — это основные оттенки в палитре и их не относят ни в какую категорию. В целом про освещение нужно знать такой момент: если сцена идеально освещена, гримеру придется удвоить усилия и более тщательно работать над переходами цветов. А вот если игра актера происходит на затемненной сцене, мастер должен постараться сделать грим резким и почти что без переходов, в нормальном освещении такая работа, возможно будет смотреться грубовато, но в полутьме будет отлично видна работа актера.

Если спросить обычного человека, далекого от театра, что такое театральный грим, скорее всего он ответит, что это перевоплощение актера в Квазимодо или же любого мифического персонажа — вампира или просто старца. Но вот в чем подвох — профессионалы сходятся во мнении, что чем меньше грима нанесено на лицо, тем более полной будет игра, и тем меньше внимания будет приковывать сама внешность персонажа, хотя бы потому что сложный грим с большим количеством использованных средств и атрибутов стесняет мимику и не дает в полной мере воплотить замысел. На самом деле, лучше использовать такой усложненный грим для оформления внешности персонажей, которые участвуют всего в нескольких эпизодах — аудитория запомнит этих героев, и при том, на общем впечатлении от игры это не скажется.

Роль освещения

Что нужно для грима, который идеально будет смотреться на сцене? Мастерство гримера проявляется еще и в умении подбирать правильные средства и оттенки для данной ситуации. То есть хороший специалист должен всегда знать чем можно нарисовать грим на лице при данном освещении. Действительно, не только сам грим создает образ персонажа, вы можете удивиться, но освещение может максимально изменить внешность актера, и отдалить желанный результат от действительности. Очень сложно подгадать каким будет свет на этот раз, ведь установка каждый раз проходит по разному, но есть одно правило, позволяющее немного примиряться с освещением: те тона, которые у вас в палитре будут являться основными должны быть близкими по оттенку со светом на сцене, все остальные должны быть вспомогательными.

Вот общие основы, которые помогут разобраться с вопросом о том, что используют для грима профессионалы. Для начала, всегда помните, что в жизни освещение кардинально отличается от сценического освещения — ведь в повседневности мы обычно освещены сверху, а вот сцена предоставляет свет по всем направлениям, и соответственно, внешность совершенно меняется из-за теней на лице.

    Вот как распределяется интенсивность света:

  • Софиты дают самое слабое освещение, они расположены сверху
  • Боковой свет дает чуть больше освещения и имеет большее значение для гримера
  • Рампа, которая дает подсветку снизу — вот что должно в первую очередь учитываться при нанесении грима на лицо
  • Именно это нижнее рамповое освещение на практике создает большее количество проблем, в особенности для тех, кто только начинает осваивать искусство грима. По сути, даже при создании легкого и естественного грима необходимо уменьшить пятна света на лице от это света, который идет снизу.

    Рампа — это очень нужное освещение для постановки, зритель именно по этому свету, точнее по его характеру и цвету определяет что же происходит на сцене, день или ночь сопровождает игру, или же изображаются сумерки, или полыхает зарево пожара, или идет снегопад. Все это грим должен учитывать, даже начинающий художник знает о том, что всем цветам свойственно смешиваться, а значит если использовать не тот оттенок, актер может выглядеть мертвенно бледным, вместо здорового цвета кожи. Учитывайте эти детали при работе.

    Как сделать грим в домашних условиях

    Не всегда грим необходим на сцене, есть еще и вечеринки, такие как, например, Хелоуин, поговорим о том, как и чем можно сделать грим дома.
    Для начала нужно подготовить лицо: убираем волосы, желательно так, чтобы даже мелкие волоски не попадали на лоб — можете использовать косметическую повязку. Для того, чтобы кожа была готова к гриму, используйте какой-нибудь жирный крем, после чего протрите лицо ватным диском, удаляя излишки. Итак, кожа должна быть увлажненной, но при этом без лишней косметики. Теперь переходим к основному этапу работы над гримом — нанесению основы. В готовых красках есть три варианта: светлый, с розовым оттенком, чуть темнее, и совсем темный для создания эффекта загара. Выбирайте тот, который подойдет для создания вашего образа. Тон нельзя размазывать или втирать в кожу — нанесите его как бы похлопывая кожу.Кроме того, помните, что шея и уши не должны отличаться по цвету от лица. После нанесения основы распределите акценты с помощью румян — это поможет вам добиться желаемого эффекта и сходства с тем персонажем которого вы хотите изобразить. Помните о том, что должно быть соответствие возрасту и цветотипу.

    Как правильно наносить грим на лицо

    Возрастной грим для лица и рук с помощью бликов и теней

    Возрастной грим для лица

    МАТЕРИАЛЫ
    1. Основной тон.
    2. Влажная резиновая губка.
    3. Блики (на несколько оттенков светлее основного тона).
    4. Тени (на несколько оттенков темнее основного тона).
    5. Набор кисточек и щеточек (зубная щетка или щеточка для бровей, две кисти № 3 и 4).
    6. Темно-коричневый карандаш для бровей.
    7. Прозрачная пудра и пуховка.
    8. Недельная тонировка для волос (седина).
    Чтобы правильно выбрать нужный оттенок тона, соответствующие блики и тени и в целом вид грима для создаваемого вами образа, читайте раздел «Выбор тона» в предисловии.

    Влажной резиновой губкой нанесите на лицо основной тон.

    Сидя перед зеркалом, меняйте выражение лица, чтобы определить, где
    появляются морщины, когда вы морщите лоб, где располагаются гусиные лапки возле глаз, морщины на шее, на других частях лица.

    Встаньте перед зеркалом прямо под верхним светом. Остальной свет погасите и понаблюдайте за бликами и тенями на своем лице. Или просто наклоните голову и взгляните в зеркало — вы ясно увидите участки лица, которые нужно выделить бликами, а также то, что должно быть подчеркнуто тенями.

    Читать еще:  Как нужно правильно пользоваться хайлайтером для лица: пошаговое фото

    Слегка наморщите лоб и, поместив кисточку № 3 в одну из появившихся морщин, проведите бликом вертикально вниз. Продолжайте так же обрабатывать участок за участком, пока все выступающие части на лице не будут выделены бликами.

    Осторожно пройдитесь по всем участкам с нанесенными бликами, чтобы сделать одни из них ярче, а другие бледнее. Теперь внимательно посмотрите на свое лицо в зеркале. Возможно, вам удастся для достижения возрастного эффекта обойтись одними бликами, это зависит от оттенка основного тона. Если же вы не удовлетворены результатом, продолжайте работу в такой последовательности.

    Плоским концом кисти № 3 нанесите тени рядом с каждым выделенным бликом участком, движения кисти должны быть снизу вверх. Каждый блик должен соседствовать с глубокой тенью. Поскольку каждая складка и мышца поглощает свет и создает тень по-своему, то и выглядеть тени будут по-разному: некоторые прямыми и резкими, другие — круглыми или продолговатыми. Когда вы удовлетворитесь результатом, пройдитесь по всему лицу кистью, чтобы слегка сгладить тени, — и вы готовы.

    Если морщины на некоторых участках нуждаются в большей выразительности, попробуйте воспользоваться остро отточенным коричневым карандашом. Будьте осторожны — линии не должны выглядеть нарисованными.

    Напудрите все лицо прозрачной пудрой. Не втирайте ее, а лишь легонько похлопывайте.

    Если необходимо, снимите излишек пудры.

    Возможно, что к созданному вами возрастному гриму необходимо добавить седины в волосы и поседевшие усы. Воспользуйтесь недельной тонировкой для волос, избегайте белого и серебристого оттенков, поскольку первый придает волосам металлический блеск, а второй нежелательную голубизну. Попробуйте желтоватый или серо-голубой оттенки, причем убедитесь, что краска проникла в глубину волос, а не только на поверхность. Добавьте седину в брови, но не на ресницы. На ресницы можно просто нанести немного основного тона.

    «До» и «после». Посмотрите в зеркало. Если ваш грим выглядит как грим, значит, нужно еще попрактиковаться. Если он выглядит естественно, вы на правильном пути.
    Если вам нужно «состариться» еще больше, прочитайте главу 8. Не забудьте «состарить» руки.

    Возрастной грим для рук

    Способ, предлагаемый ниже, соответствует возрастному гриму для лица.

    МАТЕРИАЛЫ
    1. Основной тон.
    2. Влажная резиновая губка.
    3. Блики (на несколько оттенков светлее основного тона).
    4. Тени (на несколько оттенков темнее основного тона).
    5. Набор кистей (три кисти № 3, круглая кисточка, кисть для румян).
    6. Серо-голубой карандаш.
    7. Румяна сухие или жирные.
    8. Прозрачная пудра и пуховка.

    Губкой нанесите основной тон.

    Поместите руку под прямой верхний свет. Подвигайте пальцами, пока естественные блики и тени не покажут вам все кости кисти и пальцев, вены и мышцы.

    Нанесите кистью блики на все выступающие части руки, которые вы разглядели под прямым светом.

    Другой кистью углубите все тени, располагающиеся рядом с бликами.

    Нанесите тени на боковые части каждого пальца.

    Чтобы на суставах пальцев проявились ваши настоящие морщинки, сожмите руку в кулак и губкой нанесите тень на каждый сустав.

    Раздвиньте пальцы и легкими движениями нанесите на каждый палец блики, выделяя морщины.

    Серо-голубым карандашом слегка подчеркните вены, чтобы они казались более выпуклыми.

    Если вы пользуетесь жирными румянами, нанесите их до припудри-вания. Немного румян на суставах помогает «состарить» руки.

    Если у вас сухие румяна, сначала напудрите руки, а потом нанесите румяна на каждый сустав кусочками ваты или кистью для румян. Будьте внимательны, чтобы случайно не вымыть руки, потрите их друг о друга или суньте в карманы. Эта предосторожность необходима для любого грима, нанесенного на руки.

    Если вы правильно выбрали основной тон, подходящий для вашего героя, нанесли его легко и ровно и загримировались в той последовательности, которая была предложена здесь, то можете появляться в этом гриме не только на сцене, но и перед теле- и кинокамерами.
    Будьте осторожны, пользуясь бликами и тенями. Иначе станут заметны излишки грима. Необходимо подчеркивать только мышцы лица, избегая нанесения произвольных линий. Используя эту технику в кино и на телевидении, не забывайте об освещении и крупных планах. Хороший осветитель может помочь вам достичь нужного возрастного эффекта лучше, чем вы сделаете это сами с помощью бликов и теней. В любом случае начинайте всегда с минимального количества грима; если покажется мало, всегда можно добавить еще. Не забывайте, что прическа, костюм и внутреннее перевоплощение являются частью процесса «состаривания» персонажа.

    Аквагрим: что это такое и как его наносить

    Аквагрим — это особая техника рисования на коже. Так как подразумевается, что краска будет находиться на коже длительное время, в аквагриме используются специальные красящие вещества – они имеют водную основу и безопасны для здоровья человека. Расскажем о таком способе нанесения грима подробнее.

    Аквагрим безопасен для взрослых и детей

    Что это такое

    Аквагрим для взрослых и детей наносится краской на воде – отсюда и название. Он не имеет в составе токсичных веществ, поэтому при его использовании не приходится опасаться за здоровье.

    Качественный грим удаляется с кожи обычной водой, он легко смывается мылом. Краска быстро высыхает – это позволяет выполнять рисунок, не пачкаясь.

    Нанесение аквагрима

    Можно выделить следующие особенности аквагрима:

    1. Не раздражает кожу, так как в его составе содержатся натуральные компоненты – к примеру, детоксил, защищающий кожу от негативного воздействия.
    2. Не требует специализированных средств для смывания: чтобы умыться, достаточно воспользоваться теплой водой с мылом.
    3. Легко отстирывается от одежды, если вдруг она запачкается – дополнительных средств для этого не нужно.
    4. Быстро сохнет, что позволяет накладывать краску в несколько слоев.
    5. Эластичная структура, благодаря которой на рисунке не появляются трещины.

    С помощью аквагрима можно стать похожим на любое животное, нанести на лицо красивый узор или создать интересную иллюзию. Многообразие идей позволяет использовать эту технику для людей всех возрастов и полов.

    При нанесении аквагрима мастера используют только натуральные кисти

    В качестве дополнения к рисунку художники аквагрима применяют блестки, стразы и другие декоративные элементы – они легко крепятся к липкому слою краски и хорошо держатся на коже.

    Как наносится аквагрим

    Выполнять рисунки на коже может как профессионал, так и любитель. Если у вас есть какая-то задумка, ее вполне можно реализовать самостоятельно.

    Мальчик с аквагримом

    Для этого нужно взять:

    • краски;
    • кисти разнообразных размеров;
    • спонж или маленькую губку;
    • ватные палочки;
    • влажные салфетки;
    • воду.

    Краски для аквагрима можно приобрести в оффлайн или интернет-магазинах для творчества. Также продаются специальные карандаши и маркеры, с помощью которых наносятся акварисунки на коже.

    Товары для аквагрима отличаются высокой стоимостью

    Перед началом работы необходимо провести тест на наличие аллергической реакции. Для этого немного красящего вещества наносится на запястье на 20-40 минут. Если аллергии нет, можно наносить краску на лицо.

    Для начала спонжем или губкой наносится тон – это нужно сделать максимально ровно, так как тон является базой для рисунка. При необходимости закрашиваются веки и брови.

    Процесс гримирования похож на рисование акварелью. Мягкой широкой кистью рисуют глаза, прорисовывают брови. Затем нужно действовать сверху вниз: гримируются лоб, щеки, подбородок.

    При рисовании не стоит набирать много краски: она не должна стекать с кисти, так как в противном случае придется неоднократно корректировать рисунок.

    Аквагрим на женщине

    Как сделать аквагрим самостоятельно

    Аквагрим можно сделать своими руками. Для этого возьмите:

    • детский крем — 10 мг;
    • картофельный крахмал — 2-3 ст. л.;
    • пищевые красители нужных оттенков;
    • теплую воду — 2 ст. л.

    Все компоненты последовательно смешиваются в пластиковом контейнере:

    1. Сначала крахмал разводится водой.
    2. Постепенно в эту массу добавляется детский крем, перемешивается до однородности.
    3. В массу вносятся красители – не торопитесь добавлять большое количество красящего вещества, делайте это по капле до достижения нужного цвета.
    4. Готовую краску наносят на тело. Можно нарисовать все, что угодно: бабочку, человека-паука, замысловатые узоры и т.д.
    5. В завершение аквагрим украшается перламутровой пудрой, блестками и стразами.

    8 июля 2019, 14:37 Дополнительная скидка +8% на все украшения SUNLIGHT при доставке (промокод «стиль8»)

    Основные правила нанесения театрального грима

    Театральный грим – обязательный элемент любого спектакля, ставится ли он в детском кружке или в профессиональном театре.

    Театральный грим – обязательный элемент любого спектакля, ставится ли он в детском кружке или в профессиональном театре. При этом учитываются не только жанр постановки и характер героя, но даже размеры помещения. Основные правила гримирования одинаковы во всех случаях, однако для детей не применяются основа под макияж и тяжелый грим.

    Порядок нанесения грима

    Перед нанесением грима следует хорошо очистить лицо любым мягким средством, особенно старательно необходимо убирать повседневный макияж. Вначале на лицо и шею равномерно, тонким слоем наносится основа: для сухой применяется чуть влажная губка, для жидкой – сухая. Если тон грима не соответствует естественному тону кожи актера, потребуется покрыть им не только лицо, но и все открытые участки тела.

    Затем накладывается основной грим: сочетанием светлых и темных красок создаются блики и тени. Меняя полутона, можно как подчеркнуть естественные черты лица, так и изменить их: например, визуально исправить кривизну носа или изменить глубину посадки глаз. Необходимо тщательно растушевывать краски, чтобы избежать эффекта стилизации.

    Поскольку в сценическом освещении лицо выглядит бледнее, то мужчинам нужно нанести немного румян на щеки, а губы слегка подкрасить матовой помадой, цвет которой немного темнее естественного тона. Перед нанесением помады контур губ надо обвести карандашом, чтобы помада не растекалась.

    Женский грим зависит от характера роли. Если предполагается, что героиня не пользуется косметикой, то гримировать ее надо аналогично мужчинам. Если же предстоит сыграть экстравагантную роль или роль современной женщины, то грим должен быть более ярким.
    Закончив нанесение грима, необходимо проверить, как он выглядит на сцене в свете театральных софитов, а также из последнего ряда зрительного зала.

    Чем рисовать кровь и слезы: инструменты для креативного макияжа

    Решили заняться арт-макияжем, но не знаете, какие приблуды — грим? линзы? кисти? — для этого нужны, и где их брать? Понимаем. Маша Ботвинина попросила победителей конкурса NYX Face Awards собрать для нее «пенал начинающего арт-визажиста». Может, вам тоже пригодится?

    Всегда рисовали в офис «нюд», по праздникам — смоки, и вдруг поймали себя на том, что засматриваетесь на Ундин, вампиров и прочую нечисть? Я — да. И первое, что я поняла: одного вдохновения тут явно недостаточно. Нужно иметь еще какие-то инструменты, которых нет в обычных косметичках. Но что именно? Я вспомнила, что несколько лет делала материалы о конкурсе визажистов NYX Face Awards и попросила его победителей Антона Берегового (@a.a.bereg), Алевтину Потапову (@alevtina_soul) и Елену Варанкину (@eva_wolfik) перечислить самое необходимое.

    1. Кисти. Разные, в том числе — художественные.

    Чтобы рисовать вот такие сложные рисунки, понадобятся хорошие кисти. Много хороших кистей. Без них, говорят, ничего не получится, какими бы качественными и дорогими ни были тени, румяна и прочая декоративка.

    Алевтина: Обычно советуют натуральные кисти — для сухих текстур, и синтетические — для кремовых. Но я бы рекомендовала обязательно иметь еще художественные синтетические кисти. Все тонкие линии я рисую именно такими, только иногда использую подводку с родным аппликатором.

    Хорошие макияжные кисти — у Shik, MAC, Make Up For Ever, Annbeauty, Manly, Sephora, Shiseido, NYX. Прекрасное соотношение цена — качество у Zoeva.

    Если вы начинающий визажист, не берите с натуральным ворсом — они дороже и уход сложнее. Я советую синтетические ManlyPro — идеальны для любого мейка: и повседневного, и креативного. Подойдут для создания плавных цветовых переходов.

    Для графичных линий понадобятся плоские синтетические, такие есть в любом художественном магазине вроде «Леонардо» или «Читай Город».

    Для крупных элементов я выбираю синтетические кисти. Для прорисовки тонких деталей и контура — художественные. Они должны быть круглыми, самых маленьких размеров — NN 0, 00, 000.

    • Синтетическая художественная кисть размера 000, продается в «Леонардо»
    • Hasu Fude Foundation Brush, Shiseido
    • Zoeva №126
    • MAC №168s
    • Make Up Foe Ever №128
    • Manly Pro K123
    • NYX Powder 02
    • Sephora №47
    • Shik №03
    • Ann Beauty A7

    2.Грим

    Чтобы макияж был ярким, а оттенки — насыщенными и плотными, понадобится грим. Обычная декоративка не справится.

    Например, жирный театральный грим «Российский» (есть в «Леонардо»), палетка кремовых теней Makeupsecret. В отличие от сухих, кремовые продукты легко смешивать перед нанесением, чтобы получать разные цвета. Наносить их можно хоть пальцем, хоть кистью.

    Можете попробовать аквагрим — он круто смешивается, легко смывается и так же легко корректируется влажной ватной палочкой. С аквагримом у вас есть право на ошибку. Советую аквагрим «Маскарад» — это самый большой дистрибьютер грима.

    Кремовый грим ищите у Make Up For Ever, NYX, Make Up Secret, Maqpro, Kryolan, Mehron.

    Но им одним вы не обойдетесь, сухие текстуры тоже понадобятся — для растушевки, создания плавных переходов, закрепления кремовых текстур и усиления цвета.

    Палетки для грима можно купить готовые, а можно собрать свою палитру. Бюджетные палетки ищите у Make Up For Life, подороже — грим Make Up For Ever.

    • 12 Flash Color Case, Make Up For Ever
    • Makeupsecret Face Painting Palette
    • Maqpro Fard Cream AK63
    • Mehron CreamBlend Stick
    • Diamond Cream, Make Up For Life

    3.Блестки, стразы, глиттеры

    Без них никуда, если душа просит праздника. Где их брать?

    Блестки – простейший способ сделать из обычного макияжа креативный, а еще они помогают скрыть недочёты.

    Сейчас популярны кремовые глиттеры и глиттер-гели. Они удобнее, чем обычные рассыпчатые блёстки. Вы решаете сразу два вопроса: на что крепить и как избежать осыпания. Плюс экономите время. Такие есть, например, у Colourpop. Можно попробовать сделать гель самостоятельно, смешав блестки с гелем алоэ.

    Ещё мне нравятся жидкие лайнеры-глиттеры Glitter Goals Liquid Eyeliner, NYX. У них интересная формула: можно рисовать тонкие блестящие линии, что проблематично с рассыпчатыми блестками.

    Стразы можно купить в максимально удобном для макияжа формате. Производители собирают красивые композиции на клейкой основе. Можно сделать фестивальный или сказочный мейк всего за минуту. Более простой доступный вариант – стразы на клейкой ленте. Ищите их в магазинах для творчества.

    Блестки продаются, между прочим, в обычных канцелярских и цветочных магазинах. Клеить их можно на базу для глиттераGlitter Primer, NYX меня никогда не подводил. Если хочется усыпать все тело, наносите на жирный крем или вазелин. Блестки сами ко всему липнут. Для фотосессии этого достаточно.

    Обожаю глитеры Queridos Glitters. Это потрясающие блёстки в баночках с прозрачным гелем, просто бомбически работают! Бывают разных размеров и форм — например, в виде больших звездочек. Там же есть наборы крупных страз.

    • Heavy Metal Glitter Gel, Urban Decay
    • Queridos Glitters
    • Hopeless Romantic Glitter Gel, Colourpop
    • Glitter Goals Liquid Eyeliner, NYX
    • Glitter Primer, NYX

    5.Линзы

    Визуально увеличить глаза или сделать их, как у какого-нибудь фантастического существа, помогут цветные линзы.

    Линзы любят не все — часто они неудобные, а фотографы жалуются, что глаза становятся неживыми. Но в креативном макияже можно не стремиться к естественности. Я люблю линзы с увеличенным диаметром, визуально они делают глаза больше. Ну а вау-эффект гарантирован со склерами — линзами, полностью перекрывающими белки глаз.

    Вот на чем экономить не стоит, так это на линзах. Пожалуйста, не покупайте их на Алиэкспресс. Мне нравятся Adria Cats — комфортные, хорошо перекрывают цвет собственных глаз, продаются в России.

    • Adria Crazy Black Star
    • Adria Glamorous Violet

    6.Ресницы

    Супер-выразительный взгляд невозможно сделать без накладных ресниц, это понятно. Но какие лучше?

    А вот ресницы я считаю расходным материалом, на них можно и сэкономить. Пара условных MAC и пара, купленная на Алиэкспресс, живет примерно одинаково — использовать их можно только 2-3 раза.

    Клей берите латексный (а не водно-акриловый) — его проще отмыть, и накладные ресницы после него можно использовать повторно. Хороший клей у марок Duo и Make-Up Atelier. Кстати, поскольку латексный клей отлично застывает, им же можно формировать на коже раны и порезы.

    • Make-Up Atelier Paris Eyelashe Glue
    • Клей для накладных ресниц Duo Brush On Clear Adhesive

    7.Прочее, необходимое и не очень

    Кроме того, что мы перечислили выше, может понадобится еще масса всего красивого и разного — от живых цветов до средств снятия грима.

    Карандаш телесного цвета пригодится вам для наметки рисунка. Я использую стойкий карандаш для губ, он мягкий и им комфортно рисовать на коже.

    Бумажные трафареты из художественного магазина — с ними можно экспериментировать и немного ускорять процесс рисования.

    Живые цветы — можно крепить отдельные лепестки или соцветия целиком.

    Очищающий кремовый бальзам — нравится NYX, идеальное средство для снятия стойкого макияжа и нескольких слоёв грима.

    Креативные макияжи здорово смотрятся в сочетании с париками. Очень люблю @cosswigs. Переводные тату советую посмотреть у @strekoza_tattoo.

    Можно использовать пигменты для ногтей — втирки. Они не предназначены для макияжа, но их можно нанести на подложку — губную помаду, базу для пигмента или жирный белый грим.

    Для закрепления жирного грима понадобится пудра. Идеальная — прозрачная транспарантная, она не приглушает оттенки. Однако, если вы делаете бодиарт, можно использовать супердешевый вариант — обычную детскую присыпку. Да, цвет она немного съедает. Но представьте, сколько нужно обычной пудры на все тело?!

    Для всяких спецэффектов есть воск, латекс, искусственная кровь, коллодий, спиртовые краски, уф-краски и т.д. Не бойтесь экспериментировать.

    • Переводные татуировки Srekoza Tattoo
    • Stripped Off Cleansing Balm, NYX
    • Парики Сosswigs

    Ну как, вдохновились? Уже заказываете себе круглые художественные кисточки?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector